Отзывы об автосалонах | Список автосалонов |Автомобильные новости | Статьи
Авто статьи
Как по свечам зажигания определить качество бензина
Как можно ошибиться при выборе автосалона
Бензин - все что вы хотели знать о бензине
Бескамерные шины, наиболее распространенные вопросы о шинах
Несколько советов по выбору СТО
Обогрев сидений. Рекомендации по выбору обогрева сиденья
Правильная диагностика амортизаторов
Высокий расход масла, перегрев двигателя: когда стоит ремонтировать двигатель?
Промывка двигателя при смене масла: советы автолюбителю
Увеличение мощности двигателя

Отзывы об автосалонах Москвы

 

В связи с большим кол-вом спама форма отправки отзыва закрыта.

Отзывы об Автосалонах

ГлавАвто
Соглашусь с Натальей. Действительно - главное правильно всё уточнять, а не спрашивать: "А сколько у вас стоит?" Я вот там брал
Шевроле Авео. Теперь на позитиве. Покупка прошла легко и быстро. Приехал с братом. Вместе выбрали цвет Шевроле - хотя вдвоем труднее выбирать. Оформили все документы и уехали уже на своей машине. Остались довольны.
Без оценки
24.08.2010 Олег
Major
покупала ФФ в Мэйджоре, МКАД 18-ый км. после походов по ара-салонам и разговорам с умными людьми, решила обратиться к официальным дилерам с нормальной репутацией, о чем ни разу не пожалела. в наличии авто не было, о чем было сказано по телефону. я приехала и оставила предоплату, т.к. подходящий Фокус практичеки сошел с конвейера и был готов к встрече со мной. была обещана поставкав течении недели. ждала дней 10, машина прибыла в Москву именно по той цене, что была озвучена в день моего первого звонка. оформили документы, и через 3 дня я приехала ее забирать. теперь я счастлива и довольна, чего и Вам, товарищи, желаю. обращайтесь только к официалам, там и скидки и акции бывают, и проблем никаких. а то случается, что люди, уже купив авто в тревожных салонах, ждут ПТС по несколько недель... всем удачи.
Оценка: 5 (5)
02.09.2010 Натуся
КИАГРУПП
Доброго всем дня! Я являюсь счастливой обладательницей автомобиля КИА СИД, который был приобретён мной в начале этого месяца. Хочу высказать свои положительные отзывы по поводу работы автосалона. Превосходное обслуживание, вежливое, тактичное обращение, умение работать с клиентами. Ничего не навязывали и не пытались обмануть. Я осталась очень довольна менеджерами. Все делалось в оговоренные сроки, без всяких задержек. Созвонилась, приехала, оплатила, получила! Быстро, профессионально . Спасибо!!! Остались только приятные впечатления. Хороший автосалон, продажа машин на высоком уровне. Вообще без претензий. Всё замечательно! Хотя, начитавшись “ужастиков” в отзывах, очень боялась, но нашла нужный мне авто лишь у них, поэтому пришлось рисковать. Для сомневающихся: ОТЗЫВ НЕ ПРОПЛАЧЕН!!!!! Звоните: 8-915-684-24-51
Оценка: 5 (5)
23.11.2010 Ирина
Глав-авто
Глав-Авто возле Курского вокзала за углом.
Меня на днях там ТАК хотели надуть, что на машинку ценой на их сайте 420 тыр в средне-хорошей комплектации, сразу по моему приходу “навесили” еще 150 тыр (это рекорд!). Нету у такой машинки ничего еще из опций на такую, трам-тара-рам, сумму, нету! А типа на сайте как бы скидка обалдеть - он (хмырь какой-то темный) ничего и не откомментировал. Если к нему приехать в горы, он там вас зарэжет за 3 копейки. В Москве же пытается гнусно впарить, втюхать, вдуть.
В общем, если кто не сходил в зоопарк на Пресне - гораздо ближе и бесплатней Глав-Авто на Курской! Вы увидите образцы фауны с сознанием флоры. Они пустили там корни-щупальца и так просто не уйдут.
Оценка: 2 (5)
15.11.2010 Ветеран
киагрупп
Отзыв о КИА
Незнаю как вам господа, а мне нужна была срочно машина. Объездил кучу автосалонов: везде либо по записи, либо ПТС ждать месяцами... Приехал на Щелковское ш. 100. Очень приятные люди, все объяснили, сделали скидку, надарили подарков. Советую тем кому реально нужна машина ехать туда.
Без оценки
01.11.2010 Андрей
Варшавка РитмАвто
Взял себе в Ритме Тойоту. Остался доволен - цена приличная и выбор большой и по комплетации и по цветам. Приехал, выбрал, оформил. И уехал на своей машине. Единственное что хочется добавить - то, что обслуживание там вполне на уровне.
Без оценки
29.08.2010 Женя
Scetly
Неделю назад мы с супругой наконец-то окончили ремонт и задумались о заказе новой спальной мебели, в том числе, такого необходимого предмета интерьера как встроенные шкафы. Поразмыслили о новом приобретении и осознали, что не можем ответить на все вопросы, которые вызваны данным решением. Без опыта (пусть если и не своего), как говорится, никуда! пожалуйста, дайте совет! какой нам выбрать шкаф, и какие показатели необходимо учитывать при приобретении? На что лучше обратить внимание, приобретая шкаф в магазине? а, проще, его заказать? А какие комплектующие и материалы приобрести? Для меня эти и другие нюансы остаются неразрешимой загадкой. помимо того интересны шкафы купе. В каких случаях приобретение шкафа купе будет куда целесообразнее, чем покупка обычного шкафа? мы хотим услышать советы людей, которые приобрели шкаф и могут дать некий совет. Буду весьма признателен за ваши советы.благодарю!
Без оценки
26.10.2010
Global.Siti
Люди,хочу посоветоваться с вами кто знает,мне сегодня с утра пришла смс с поздравлениями,мл вы выйграли одну из трёх Ауди А6,внести нужно всего то 29 тысяч и машина ваша,при себе иметь паспорт и водительское удостоверение,вот я и думаю развод ли это или действительно так,хотя очень трудно вериться в это,,,На вопрос каким образом я мог выйграть если я не участвовал не в каких акциях,мне сказали что номер мобильного и есть призовой номер:) Бред не бред?? Люди подскажите,может кто нае,,, на этом уже???Адрес этого салона Московская область,Химки,Юбилейный проспект д,36корпус "Б"
Без оценки
28.08.2010 Дмитрий
автосмак
В салоне по адресу г.Москва, Проезд завода Серп и Молот,д.5 стр 1 А ООО"Диагональ" работают мошенники. Они поднимают и без того большую цену, разогнанную на дополнительном оборудовании, ещё на 16 % торговой наценки. Причём обЪявляют об этом после получения всей ранее оговоренной суммы до получения машины и птс.
Оценка: 2 (5)
27.09.2010 Михаил
МЕГА МОТОРС ВАЗ
Наша семья приобретала автомобиль Лада Приора универсал в автосалоне Мега Моторс по программе утилизации. Не знаю, влияла ли программа утилизации на качество обслуживания и работу менеджеров по продажам, но хочется сообщить всем, что качество работы автосалона неприемлемое.
Во-первых, машину по программе утилизации мы ждали 2,5 месяца и в итоге взяли не ту модель и комплектацию, которую заказывали, а ту, которая была в наличии. За все эти 2,5 месяца менеджеры не перезванивали, несмотря на то, что обещали выяснить вопрос и перезвонить в течение определенного времени.
Разные сотрудники в одно и то же время давали нам совершенно разную информацию, иногда противоречивую.
К стоимости машины было прибавлено 1500 руб., якобы за оформление документов, но нигде в договоре отдельной строкой эта сумма и услуга не была указана. Ладно, заплатить такую сумму можно, предполагая, что автосалон знает все требования по документам. Но, оказывается, нет. Договор купли-продажи был подписан в 3-х экземплярах, один из которых выдали нам (покупателю). Но при постановке на учет транспортного средства ГИБДД забирает оригинал договора себе, оставив нас, собтвенников транспортного средства, без документа, подтверждающего собственность. Мы позвонил в автосалон, и нам тут же сказали, что действительно, ГИБДД забирает один оригинал. Почему же тогда не отдать покупателю 2 оригинала договора, объяснив, что один надо будет отдать в ГИБДД?

Далее, масса мелких недочетов, которые очень портят впечатление от автосалона: были прикручены таблички под гос.номера, но, во-первых, номера больше по размеру, чем эти таблички, поэтому номера придется прикручивать поверх таблички. Во-вторых, 2 таблички были прикручены совершенно разным крепежом (под разные отвертки), и длина шурупов недостаточной, если прикручивать таблички вместе с номерами. В принципе, это легко исправить, но чувствуется, что клиентом в этом салоне не дорожат, более того, отношение к клиенту неуважительное.

При таком отношении к клиенту моя семья вряд ли придет в этот автосалон еще раз. Но нам бы хотелось чтобы как можно больше потенциальных клиентов МЕГА МОТОРС узнали о подобном отношении еще до того, когда они решат покупать автомобиль в этом салоне.
Оценка: 2 (5)
23.09.2010 Екатерина
КИА ГРУПП ТЦ "Щелковский"
Отвратительный салон!!! Не советую покупать там авто. Приехали покупать машину, сказали что есть в наличии сегодня заберёте, стали оформлять документы, через 30 мин. говорят что есть 2 машины, одна из них зарезервирована, какая они не знают. Обещали позвонить на следующий день, оставили задаток и поехали ждать звонка. Звонков не последовало, звоним сами: "Да" - говорят "машина есть, приезжайте". Едем в ожидании машины, заходим в салон а нам говорят "нет машины, ждите на следующей неделе будет". Вообщем забрали мы свои деньги и уехали ни с чем. Будет, не будет, обманщики, или они что-то там мутят!!!
Оценка: 2 (5)
21.09.2010 Ирина
Ирбис
я бы не советовала покупать там что-либо. Причины простые: абсолютно неквалифицированный и наглый персонал отдела продаж, начиная с руководителя Катова Дмитрия, заканчивая менеджерами Кругловой и Цветковым. Мастера сервисной службы в 11 утра ходят по территории с бутылками пива. Новый автомобиль максимальной комплектации у них хранится просто на улице, даже без тента )))
Наша история такая: решили приобрести в салоне новый автомобиль KIA Cerato, заказали, заплатили залог, подписали предварительный договор В ИЮЛЕ, взяли образец основного договора купли-продажи и договорились с менеджером Кругловой о том, что в случае возникших разногласий мы сможем отредактировать договор, нам пойдут навстречу. Договор - абсолютная филькина грамота, нарушает гарантийные обязательства ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, которые указаны в сервисной книжке, в договоре требуется платить неустойку в случае задержки поступления денег на счет салона по любой причине, в том числе по вине третьих лиц (по безналу планировали оплачивать)! В общем достаточно много нарушений законодательства, обязательств официального дилера и др. Мы по предварительной договоренности выслали свой вариант менеджеру и ТРИ НЕДЕЛИ ждали, когда юрист согласует или напишет замечания. Нас кормили сказками о том, что юрист болеет, менеджер в отпуске и т. д., и т. п.
Менеджер Цветков нам отправил письмо, что с нашими замечаниями, указанными в письме, салон согласен, но сам договор менеджер не читал.
В итоге после того, как юрист прислала письмо с двумя небольшими замечаниями и мы их приняли, мы пришли в салон подписывать договор. Ответ менеджера по продажам и руководителя отдела продаж Катова: мы не меняем договор! Юрист много времени потратила на его составление и менять его НЕ ХОЧЕТ! что-то не помню в законодательстве такой статьи: в случае отсутствия ЖЕЛАНИЯ одной из сторон менять договор... Это причина, которую нам озвучил РУКОВОДИТЕЛЬ, т. е. официально это звучит сильно! Не хотим!
А самое интересное, что у них просто нет юриста )))) На одном сайте поиска работы hh.ru висит свежая вакансия на данную позицию. ))) Об этом мы узнали совершенно случайно. До самого последнего момента нам говорили, что оригинал ПТС так и не пришел! В других салонах срок его получения 3 дня после прихода машины на склад! Поэтому делаем выводы, что салон - просто лоток на рынке: ни юриста, ни сервиса, ни возможностей выполнять свои обязательства по предварительному договору, а только желание просто что-то кому-то впарить по максимуму и ни за что не отвечать.
В общем ужас! Забрали залог, ушли и перекрестились как говорицца )))
Оценка: 2 (5)
17.09.2010 Покупатель
Автосалон КИАГРУПП
Приличный салон , цена соответствует заявленной, с доп. оборудованием в кишки не лезут, но всё что может понадобиться предлагают, небольшие замечания по сход-развалу устранили без вопросов(бесплатно) , машину и коврики помыли при этом бесплатно. Удачи всем в этом салоне!!!
Оценка: 5 (5)
01.09.2010 Анатолий
РитмАвто
В принципе, я доволен РитмАвто. Брал себе там Нисан Альмера. Сначала в инете глянул - вроде нормальная цена. Поехал туда. Назвали такую же цену. Меня всё устроило. Ну я и решил - почему бы и нет. Оформили быстро, каску тоже там сделал.
Оценка: 4 (5)
23.08.2010 Сергей
ГлавАвто
Взяла себе в ГлавАвто Шевроле Лачетти. И при чем о какой цене за полную комплектацию я договорилась по телефону, такую и запросили в салоне - я считаю - главное правильно задавать вопросы. И машина, кстати, в наличии была. Оформили всё за пару часов. Так что я в принципе довольна этим автосалоном.
Оценка: 4 (5)
23.08.2010 Наталья

Страницы: 1  2  3  4  

 

© AutoSalons 2005 | Связь
Rambler's Top100